МЕНЮ →
История одной скульптуры Бассейн
При работе с классическими образцами понимаешь КАК ВЕЛИКИ ОНИ И КАК МАЛЫ МЫ.
Владимир Трулов, скульптор
Бассейн
Наша команда из трёх скульпторов в течении трёх месяцев выполняла лепные работы в глине.

По мере готовности передавая лепные полноразмерные модели в формовку и перевод в стеклопластик.
Обучающий процесс скульптора начинается с копирования античных голов и статуй. Так прививается вкус, насмотренность, правила и традиции.

Сделать хорошую копию, достойную оригинала сложно и дорого. Даже сейчас, когда современные 3D технологии пришли не только на помощь, но грозят полностью заменить скульпторов. Выжать их в резервацию авторской скульптуры.
Я как профессионал знакомый с возможностями станочного производства скульптур могу заявить, что без профессиональных скульпторов - резчиков нельзя завершить процесс моделировки и финишной отделки мраморной и гранитной скульптуры. С технологиями нужно работать и использовать.

Не избегать или ругать их, а видеть в них союзников и партнёров.
Мы лепим копии по фотоматериалу, как и тысячи лет назад исходя из собственного образования, полученной классической школы и практики.

На все хорошие заказы есть тендеры. Одним из них был тендер на поставку частное помещение бассейна девяти скульптур.

Сложность состояла в том, что скульптуры должны были располагаться на карнизе из гипсокартона на подконструкциях, не рассчитанных на большой вес.

Вариантов не было . Только стеклопластик.

Я сумел в конкурентной борьбе взять этот заказ и исполнить копии по предложенным образцам.
Наша команда из трёх скульпторов в течении трёх месяцев выполняла лепные работы в глине.

По мере готовности передавая лепные полноразмерные модели в формовку и перевод в стеклопластик.

Через четыре месяца готовые скульптуры были доставлены на объект и по просьбе заказчика были расписаны под мрамор.
При работе с классическими образцами понимаешь КАК ВЕЛИКИ ОНИ И КАК МАЛЫ МЫ.

Обычно я покрываю скульптуры только матовым лаком. Но в этот раз исполнил желание заказчика получить скульптуры в глянце. Это оказался удачный опыт для меня. Я перестал боятся глянца и бликов на скульптуре.
Я знаю, что древние греки расписывали свои скульптуры в телесные цвета и яркие цвета в одежде и антураже.

В этих скульптурах я расписал антураж в руках фигур под цветной мрамор.

Надеюсь когда-нибудь сделать полностью полихромную художественную роспись скульптуры.
Технология стеклопластика почти всегда предполагает покрытие скульптур краской, это выгодно отличает эту технологию от традиционных. Часто наша покраска "под бронзу" или камень выглядит красивее натуральной бронзы и камня. Не зря ТРУЛОВ СТУДИЯ многие годы делает декорации для Малого и Большого Академических театров.

Made on
Tilda