МЕНЮ →
Мрамор и гранит
Популярным материалом, используемым в скульптуре, является мрамор. Его прочность и оптические свойства материала привлекают скульпторов во все времена по всему миру. Мрамор использовался в равной степени для создания архитектурных деталей, декора, скульптур и рельефов.

Камень, называемый мрамором, в основном, состоит из кальцита. Он образуется в результате экстремального воздействия тепла или давления на различные породы Мрамор — относительно мягкий материал, что помогает мастерам при работе, но при этом он достаточно прочен, что позволяет создавать мельчайшие детали.

При работе с мрамором стоит учитывать различные его сорта и разновидности, которые могут отличатся цветом, текстурой, химическим составом.
Создание скульптуры в камне
• Греческий скульптор в среднем, затрачивал на создание ростовой фигуры в 1,1 натуры один год, поочередно выполняя ряд этапов.
• Сейчас этот срок можно уменьшить, но не в разы.Технология изготовления скульптуры из камня не изменилась за последние тысячи лет.
• Назначается тема, определяются габариты, выбирается камень, составляется смета.
• В рамках договора на изготовление скульптуры, фигуративного фонтана из мрамора или каменного декора создаются эскизы и рабочие чертежи.
• При заказе копии собирается максимальное количество фото и видео материала с оригинала.
• Уже практикуется работа с 3D моделями. Полноразмерную лепную модель можно сканировать по имейлу переслать для резки на пяти координатном фрезере. Далее ручным инструментом мастера моделируют детали и теневые зоны, недоступные роботу.
• С готовой глиняной модели мастера – форматоры снимают гипсовую форму и изготавливают стеклопластиковую модель (она легче и удобнее чем гипсовая).
• За время лепных и формовочных работ приобретается каменный блок по габаритам скульптуры.
• Резчики точка за точкой высекают, точнее вырезают из мраморного блока скульптуру.
• Это тяжёлый ручной труд высококвалифицированных мастеров- резчиков. . На этом этапе греческие мастера использовали скарпели (стамески) и рашпили.,
• Сейчас труд резчика облегчен ручным пневматическим или электроинструментом с большим спектром буров, дисков, фрез и других насадок с алмазными напылением.
• Окончательным этап это шлифовка шероховатых поверхностей, абразивной обработкой и наждачной бумагой.
• Мраморную поверхность полируют и покрывают защитным составом.
В эпоху раннего классицизма греческая скульптура не считалась завершенной, пока не была окрашена. Менее заметные фризы окрашивались в более яркие и неестественные цвета. Скульптуры, расположенные вблизи от зрителей, имели реалистичную расцветку.

Вероятно для этого приглашался художник живописец.

В Древнем Риме скульптура тоже была цветной. До нас дошли мраморные скульптуры без следов краски.

Несмотря на это, греческая и римская скульптура также прочно ассоциируется с этим материалом, но более «привычен» он для эпохи Возрождения и барочного периода.

В эпоху возрождения мрамор играл природным цветом.

Самые значимые работы Микеланджело и Бернини созданы из мрамора.

Как и всегда мраморные скульптуры признак элитарности и статуса. В основном его используют в интерьерах и на фасадах домов с защитой от воды и льда. В климатических условиях России для улицы гранит выигрывает у мрамора по долговечности и прочности.
ТРУЛОВ СТУДИЯ работает с природным камнем с 1993 года. Участвовали в реставрации колонн из песчанника на Здании Ссудной Казны в Настасьинском переулке д.3 г. Москва.

Архитектурный декор из из известняка. Портреты и памятники из гранита. Копии классических скульптур из мрамора. Камины, вазы, садовая мебель из камня.

Подробнее на сайте trulovstone.ru
Made on
Tilda